ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК СРЕДСТВО МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК СРЕДСТВО МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В статье автором рассматриваются основы функционирования телевидения, вопросов его взаимодействия с широкой аудиторией, являющиеся особо важными и потому, что за последние годы в телевизионные редакции пришли новые кадры, свободные от старой системы взглядов на пропаганду, но не приобретшие современных знаний о вещании Сегодня назрела необходимость научного осмысления функционирования телевидения как одного из наиболее существенных факторов стабильности межнациональных и федеративных отношений реформирующейся России. Итого: 100.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК СРЕДСТВО МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 100.00 руб. |