ХРОНОТОП КАК ДОМИНАНТА СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПОНЕНТЫ МЕДИАОБРАЗА В ТЕЛЕВИЗИОННОМ ПУТЕВОМ ОЧЕРКЕ О РОССИИХРОНОТОП КАК ДОМИНАНТА СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПОНЕНТЫ МЕДИАОБРАЗА В ТЕЛЕВИЗИОННОМ ПУТЕВОМ ОЧЕРКЕ О РОССИИ Средства массовой информации оказывают огромное влияние на формирование имиджа того или иного государства. В статье рассматриваются особенности реализации пространства и времени в современном телевизионном путевом очерке как социокультурной компоненте медиаобраза России. Подробно исследуя роль хронотопа в организации формы и содержания художественного-публицистического произведения, автор приходит к выводу о том, что пространственно-временной континуум определяет эффективность продвижения социокультурных ценностей и имиджа России в жанре телевизионного путевого очерка Итого: 100.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «ХРОНОТОП КАК ДОМИНАНТА СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПОНЕНТЫ МЕДИАОБРАЗА В ТЕЛЕВИЗИОННОМ ПУТЕВОМ ОЧЕРКЕ О РОССИИ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 100.00 руб. |