ЗНАНИЯ КАК КЛЮЧЕВАЯ ЦЕННОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙЗНАНИЯ КАК КЛЮЧЕВАЯ ЦЕННОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В данной статье говорится о знаниях как ключевой ценности современных предприятий. Сделан вывод о том, что возможность управлять знаниями имеет решающее значение в социологии управления. Создание и распространение знаний становится все более важным фактором конкурентоспособности. Все больше и больше исследователей рассматривают знание как ценный товар и интеллектуальный актив. Производство и использование человеческого знания играет важнейшую роль во всех производственных процессах, а создание благоприятных условий для творчества работников – это основа социологии управления. Таким образом, основным ресурсом и инструментом производства выступает человеческое знание Итого: 100.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «ЗНАНИЯ КАК КЛЮЧЕВАЯ ЦЕННОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 100.00 руб. |