+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

ЗНАНИЯ КАК КЛЮЧЕВАЯ ЦЕННОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

ЗНАНИЯ КАК КЛЮЧЕВАЯ ЦЕННОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

ЗНАНИЯ КАК КЛЮЧЕВАЯ ЦЕННОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

В данной статье говорится о знаниях как ключевой ценности современных предприятий. Сделан вывод о том, что возможность управлять знаниями имеет решающее значение в социологии управления. Создание и распространение знаний становится все более важным фактором конкурентоспособности. Все больше и больше исследователей рассматривают знание как ценный товар и интеллектуальный актив. Производство и использование человеческого знания играет важнейшую роль во всех производственных процессах, а создание благоприятных условий для творчества работников – это основа социологии управления. Таким образом, основным ресурсом и инструментом производства выступает человеческое знание

Итого: 100.00руб. Купить


Вы можете купить электронную версию издания «ЗНАНИЯ КАК КЛЮЧЕВАЯ ЦЕННОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 100.00 руб.
  • ПодпискаЗдоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный вестник
  • ПодпискаВестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  • ПодпискаУправление качеством в нефтегазовом комплексе
  • ПодпискаЛичность. Культура. Общество
  • ПодпискаМир безопасности
  • ПодпискаФилософия и общество
  • ПодпискаИсторическая психология и социология истории
  • ПодпискаКондратьевские волны
  • ПодпискаИнформационно-управляющие системы
  • ПодпискаНаука и жизнь
  • ПодпискаВестник детско-юношеского туризма
  • ПодпискаСтудия Антре
  • ПодпискаБудь здоров! - 100 страниц о самом главном
  • ПодпискаЭкологический вестник России
  • ПодпискаКачественная архитектура

06.11.2024Все новости

«Газпром Медиа» в декабре выпустит свой первый глянцевый журнал

Компания «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» выпустит глянцевое издание о стиле, бизнесе и образе жизни под названием «Мнение редакции* может не совпадать». Первый номер выйдет в декабре 2024 г., сообщили в пресс-службе.

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...