Связи с общественностью как системообразующий элемент субкультуры бизнес-общества: социологический аспектСвязи с общественностью как системообразующий элемент субкультуры бизнес-общества: социологический аспект Представлен анализ социального института связей с общественностью в современном культурном контексте. Бизнес-сообщество определено как интегральная социокультурная группа с присущей ей субкультурой. Высказана точка зрения, что в ходе многомерного социокультурного взаимодействия бизнеса с социумом связи с общественностью приобретают характер системообразующего элемента субкультуры бизнес-сообщества. Итого: 60.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Связи с общественностью как системообразующий элемент субкультуры бизнес-общества: социологический аспект». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 60.00 руб. |