Взаимосвязь стратегии переработки информации и успешности обучения у учащихся средней и старшей школыВзаимосвязь стратегии переработки информации и успешности обучения у учащихся средней и старшей школы Развитие зрительного восприятия является антитезой успешности обучения, а положительная корреляция отмечается у тактильного восприятия и пространственного мышления. Исследование проведено с участием учеников 5—11-х классов при помощи анализа сравнительной продуктивности модальных стратегий переработки информации через анализ продуктивности запоминания. Итого: 60.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Взаимосвязь стратегии переработки информации и успешности обучения у учащихся средней и старшей школы». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 60.00 руб. |