Оптимизация управления маркетинговыми коммуникациями в инновационной компании с помощью эмпирических правилОптимизация управления маркетинговыми коммуникациями в инновационной компании с помощью эмпирических правил На основании опыта работы маркетингового подразделения компании ЗАО "Нанотехнология МДТ" автор формирует и обосновывает эмпирические правила, пригодные для оптимизации работы коммуникационного подразделения компании, работающей в сфере высоких технологий. Итого: 60.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Оптимизация управления маркетинговыми коммуникациями в инновационной компании с помощью эмпирических правил». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 60.00 руб. |