ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ С ПОЗИЦИИ ВОЗРАСТНЫХ ЦЕННОСТЕЙДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ С ПОЗИЦИИ ВОЗРАСТНЫХ ЦЕННОСТЕЙ Идея изучения образования с позиции ценностей дошкольного возраста имеет давнюю историю, хотя до настоящего времени в ряде исследований, материалах периодической печати представляется весьма передовой и перспективной. Понятие «возраста» в педагогических, психологических исследованиях связывается с категориями «время», «развитие», «зрелость», «деятельность», «динамика психических процессов», «свойства личности», «социальные условия жизни». Так, Н.Ф.Талызина рассматривает возраст, как категорию, которая служит для регистрации временных модальностей, критериальных факторов, касающихся того или иного индивида, предметов окружающего мира. В.И.Гинецинский вкладывает в понятие возраста интегративные длительности существования в природе и социальной среде. Рассматривая возраст в аспекте личностного становления человека, Л.И.Божович подчёркивает, что каждый возрастной период отличается не только уровнем развития свойств и качеств ребёнка, но и психологическим своеобразием личности как целостности, которое проявляется в особом сочетании потребностей, стремлений, интересов и переживаний, в особой системе отношений к окружающему и самому себе. Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ С ПОЗИЦИИ ВОЗРАСТНЫХ ЦЕННОСТЕЙ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |