ПОВЫШЕНИЕ РОЛИ МАРКЕТИНГА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И МАРКЕТИНГА ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПОВЫШЕНИЕ РОЛИ МАРКЕТИНГА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И МАРКЕТИНГА ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В статье рассматривается переход от маркетинга взаимоотношений с потребителями к маркетингу от потребителя и процесс управления на основе маркетинга от потребителей Маркетинг от потребителя представлен как социальный и управленческий процесс. Итого: 90.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «ПОВЫШЕНИЕ РОЛИ МАРКЕТИНГА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И МАРКЕТИНГА ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб. |