О МАРКЕТИНГОВОМ АНАЛИЗЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ДИНАМИКИ ЦЕН И ПРОБЛЕМЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРОДУКТЫ С ПЕРЕМЕННЫМ КАЧЕСТВОМО МАРКЕТИНГОВОМ АНАЛИЗЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ДИНАМИКИ ЦЕН И ПРОБЛЕМЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРОДУКТЫ С ПЕРЕМЕННЫМ КАЧЕСТВОМ В статье представлен анализ динамики цен на различные товары и услуги в сравнении с общим уровнем инфляции. Выявлены товары с опережающей и запаздывающей динамикой цен. Проведен анализ динамики цен с учетом изменения качества на безлимитные тарифные планы Интернет. Итого: 90.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «О МАРКЕТИНГОВОМ АНАЛИЗЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ДИНАМИКИ ЦЕН И ПРОБЛЕМЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРОДУКТЫ С ПЕРЕМЕННЫМ КАЧЕСТВОМ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб. |