ПЕРСПЕКТИВЫ ИНТЕЛЛИДЖЕНТ-МАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗАПЕРСПЕКТИВЫ ИНТЕЛЛИДЖЕНТ-МАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗА Высокие темпы трансформации высшего образования в России обусловливают активное перестроение функционирования системы высшего образования, в частности обновление универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций образовательного процесса, расширение спектра технологий обучения, развитие политики конкурентоспособности вуза и др. В рамках статьи предложен инструментарий повышения конкурентоспособности вуза, заключающийся в развитии интеллиджент-маркетинга как инновационного направления развития вуза. Предложенный инструментарий включает управленческие подсистемы маркетинговой деятельности вуза, направленные на повышение конкурентоспособности вуза как ведущего института формирования интеллигенции общества Итого: 255.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «ПЕРСПЕКТИВЫ ИНТЕЛЛИДЖЕНТ-МАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗА». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 255.00 руб. |