АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКТОВ ЛАБОРАТОРИИ КАСПЕРСКОГО НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИАНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКТОВ ЛАБОРАТОРИИ КАСПЕРСКОГО НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ Рассмотрено применение экономико-математической модели продвижения на зарубежные рынки программных продуктов Лаборатории Касперского. Основными программными продуктами являются: Антивирус Касперского, Kaspersky Internet Security, антивирусный «движок». Для моделирования сценариев выхода на зарубежный рынок в статье предложена Эволюционно-симулятивная модель (ЭСМ) рынка программных продуктов. С помощью ЭСМ исследовано ценообразование и затраты на рекламу Итого: 90.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКТОВ ЛАБОРАТОРИИ КАСПЕРСКОГО НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб. |