МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УЧЕТНО- АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИМЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УЧЕТНО- АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В статье рассматривается опыт зарубежных стран в области анализа внешней среды. Приводятся результаты исследования понятийного аппарата в данной области. Определены основные цели исследования факторов внешней среды. Дано понятие внешней информации. Определен порядок формирования информации о внешней среде в системе мониторинга в разрезе двух групп факторов. Приведена авторская методика анализа внешней информации. Даны рекомендации по формированию внешней информации в коммерческой организации Итого: 90.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УЧЕТНО- АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб. |