МЕСТО МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И КОМПЛЕКСНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВМЕСТО МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И КОМПЛЕКСНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ Статья посвящена вопросу определения места маркетингового анализа в системе экономических наук. Обобщены основные точки зрения на причины обособления маркетингового анализа, дана сравнительная характеристика основных категорий (целей, задач, предмета, метода, принципов) маркетинговых исследований, комплексного экономического анализа деятельности хозяйствующих субъектов и маркетингового анализа. Итого: 90.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «МЕСТО МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И КОМПЛЕКСНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб. |