Управление конкурентоспособностью промышленных предприятий региона на основе инновационно-маркетинговых технологийУправление конкурентоспособностью промышленных предприятий региона на основе инновационно-маркетинговых технологий В работе рассмотрены вопросы конкуренции как фактора маркетинговой среды, проанализирована взаимосвязь понятий «конкуренция» и «конкурентные преимущества». Проведена оценка развития лесопромышленного комплекса и представлен механизм управления конкурентоспособностью с позиции трансформации в условиях конкурентного рынка, рассмотрен порядок формирования стратегий конкурентных преимуществ и инновационной системы. Итого: 100.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Управление конкурентоспособностью промышленных предприятий региона на основе инновационно-маркетинговых технологий». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 100.00 руб. |