+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУБЪЕКТА И ОБЪЕКТА ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ НАУЧНОЙ ТРАДИЦИИ: ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУБЪЕКТА И ОБЪЕКТА ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ НАУЧНОЙ ТРАДИЦИИ: ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУБЪЕКТА И ОБЪЕКТА ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ  В РОССИЙСКОЙ НАУЧНОЙ ТРАДИЦИИ:  ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ

Выявление и понимание содержательной составляющей общественного мнения невозможно без определения субъекта и объекта общественного мнения. В российской научной литературе представлены различные традиции и подходы по данному вопросу, но только их сравнительный анализ позволяет получить комплексное представление об исследованиях данной проблемы. Показано, что вопрос о субъекте (носителе) общественного мнения является неоднозначным вследствие различных исходных методологических принципов и общетеоретических подходов, основанных на рассмотрении субъекта общественного мнения в трех основных плоскостях: личность – общество – социальная группа. В связи с этим выделяют три основных подхода к определению субъекта общественного мнения. Объект общественного мнения – это характеристика, позволяющая понять природу общественного мнения. Анализ объектов, попадающих в поле зрения общественного мнения, позволяет говорить об их неравнозначности. В рамках первого подхода при анализе объектов общественного мнения учитывается степень сложности объектов и объекты делятся на объектыфакты, объекты-события, объекты-процессы. В рамках второго подхода все объекты делятся на материальные (объективные) и духовные (субъективные, т. е. факты общественного сознания). К материальным относятся все факты, события, процессы и результаты материальной жизни и деятельности социума, к духовным – мотивационно-ценностные, нормативные явления, нравственные представления, социально-психологические явления и процессы Границы объекта общественного мнения определяются рядом формальных критериев, в соответствии с которыми устанавливается связь общественного мнения с действительностью: актуальность объекта общественного мнения или наличие «общественного интереса»; дискуссионность, спорность объекта общественного мнения; компетентность. Анализ основных подходов в определении субъекта и объекта общественного мнения показывает, что в российской научной традиции прослеживается тенденция рассматривать объект общественного мнения в неразрывной связи с субъектом общественного мнения, при этом признается наличие многообразия субъектов общественного мнения и достаточная актуальность объектов общественного мнения.

Итого: 90.00руб. Купить


Вы можете купить электронную версию издания «ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУБЪЕКТА И ОБЪЕКТА ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ НАУЧНОЙ ТРАДИЦИИ: ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб.
  • ПодпискаЗдоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный вестник
  • ПодпискаВестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  • ПодпискаУправление качеством в нефтегазовом комплексе
  • ПодпискаЛичность. Культура. Общество
  • ПодпискаМир безопасности
  • ПодпискаФилософия и общество
  • ПодпискаИсторическая психология и социология истории
  • ПодпискаКондратьевские волны
  • ПодпискаИнформационно-управляющие системы
  • ПодпискаНаука и жизнь
  • ПодпискаВестник детско-юношеского туризма
  • ПодпискаСтудия Антре
  • ПодпискаБудь здоров! - 100 страниц о самом главном
  • ПодпискаЭкологический вестник России
  • ПодпискаКачественная архитектура

13.01.2025Все новости

День российской печати: дата, история и традиции. Поздравляем с праздником!

День российской печати — профессиональный праздник работников СМИ и всех причастных к выпуску бумажных и электронных изданий. Согласно проведенному в 2022 году опросу ВЦИОМ, большинство россиян (62%) предпочитают получать информацию из онлайн-СМИ, а держать газету в руках выбирает каждый третий (32%). Предпочтение бумажной версии отдают люди старше 60 лет, жители сел и активные телезрители [1]. РБК Life рассказывает, как появился День российской печати, и как его отмечают в наши дни.

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...