ЦЕННОСТЬ МЕЖФИРМЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ: СОДЕРЖАНИЕ, ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ И ПРИОРИТЕТЫ ИССЛЕДОВАНИЙЦЕННОСТЬ МЕЖФИРМЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ: СОДЕРЖАНИЕ, ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ И ПРИОРИТЕТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ в данной статье рассматривается содержание ценности в В2В контексте, исходя из объединения позиций ценности поставщика и ценности клиента в ценность отношений. Проведен обзор современных подходов к пониманию ценности межфирменных отношений. Завершают статью выводы, касающиеся удовлетворения ценностных ожиданий партнеров и перспективных направлений исследований ценности отношений в В2В контексте Итого: 90.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «ЦЕННОСТЬ МЕЖФИРМЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ: СОДЕРЖАНИЕ, ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ И ПРИОРИТЕТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб. |