КРИТЕРИИ КЛАСТЕРИЗАЦИИ РЫНКА УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИКРИТЕРИИ КЛАСТЕРИЗАЦИИ РЫНКА УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ Одним из методов повышения эффективности управления бизнесом является качественное стратегическое планирование деятельности организации. Проанализирован один из подходов к формированию стратегий развития компаний, работающих в сфере телекоммуникаций, а именно кластерный подход, заключающийся в разработке стратегий развития для регионов с учетом их экономических, социальных, демографических, конкурентных и прочих особенностей. Раскрыты суть, понятие и задачи кластеризации с позиций экономики, исследована возможность применения данной концепции к рынку услуг сотовой связи. На основе конкретных примеров рассмотрены классический принцип формирования экономических кластеров, а также принцип, позволяющий формировать экономические кластеры без их деления по географическому признаку. Приведена подробная характеристика основных критериев кластеризации рынка услуг сотовой связи. Предложена примерная классификация кластеров, использование которой возможно при разработке стратегий развития региональных рынков услуг сотовой связи. Сделаны выводы о влиянии критериев кластеризации на различные составляющие стратегического планирования и частные стратегические приоритеты компаний сотовой связи. Доказано, что кластеризация рынка сотовой связи позволяет унифицировать процесс стратегического планирования для региональных подразделений компаний-операторов сотовой связи путем создания универсальных стратегий развития, позволяющих на основе сходных рыночных условий разрабатывать единые концепции продаж, развития сети, продуктовые линейки и др Итого: 90.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «КРИТЕРИИ КЛАСТЕРИЗАЦИИ РЫНКА УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб. |