+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРЕЧНЯ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ЦЕЛЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ

ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРЕЧНЯ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ЦЕЛЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ

ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРЕЧНЯ  КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ  В СООТВЕТСТВИИ СО СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ЦЕЛЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Ключевые показатели эффективности являются удобным инструментом для оценки и планирования деятельности предприятия. Они составляют основу системы стратегического управления предприятием. Определенная сложность состоит в разработке необходимого и достаточного перечня ключевых показателей, который должен отражать особенности деятельности предприятия и соотноситься с целями его развития. Российская практика применения аппарата ключевых показателей эффективности не содержит универсальной методики для определения перечня необходимых показателей. Все методики зависят от специфики предприятия и его нужд. Анализ современной нормативно-правовой базы показал слабую проработанность данного вопроса и отсутствие конкретных указаний по разработке и расчету ключевых показателей. Их перечень прописан только для компаний с государственным участием при строгом соблюдении условий формирования уставного капитала. Предлагаемая методика формирования перечня ключевых показателей эффективности основывается на выделении двух подходов к разработке и расчету показателей. Первый подход базируется на организационной структуре предприятия, при этом выделяются показатели, связанные с оценкой и мотивацией персонала на достижение целей предприятия. Второй подход основан на функциональном назначении показателей и используется для характеристики финансовой деятельности предприятия в целом. Не исключается возможность использования комбинированного подхода при разработке перечня ключевых показателей в зависимости от общей стратегии предприятия. Целью формирования ключевых показателей эффективности является возможность контроля, оценки и дальнейшего планирования деятельности на основе объективных данных о положении дел на предприятии

Итого: 90.00руб. Купить


Вы можете купить электронную версию издания «ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРЕЧНЯ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ЦЕЛЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб.
  • ПодпискаЗдоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный вестник
  • ПодпискаВестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  • ПодпискаУправление качеством в нефтегазовом комплексе
  • ПодпискаЛичность. Культура. Общество
  • ПодпискаМир безопасности
  • ПодпискаФилософия и общество
  • ПодпискаИсторическая психология и социология истории
  • ПодпискаКондратьевские волны
  • ПодпискаИнформационно-управляющие системы
  • ПодпискаНаука и жизнь
  • ПодпискаВестник детско-юношеского туризма
  • ПодпискаСтудия Антре
  • ПодпискаБудь здоров! - 100 страниц о самом главном
  • ПодпискаЭкологический вестник России
  • ПодпискаКачественная архитектура

06.11.2024Все новости

«Газпром Медиа» в декабре выпустит свой первый глянцевый журнал

Компания «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» выпустит глянцевое издание о стиле, бизнесе и образе жизни под названием «Мнение редакции* может не совпадать». Первый номер выйдет в декабре 2024 г., сообщили в пресс-службе.

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...