Глобализация как тренд развития гостиничного бизнеса на национальном и региональном уровнеГлобализация как тренд развития гостиничного бизнеса на национальном и региональном уровне В статье рассматриваются и анализируются основные глобализационные факторы воздействия на развитие национального и регионального гостиничного хозяйства. В современных условиях функционирования мирового хозяйства, основным трендом развития которого является глобализация, очень важно учитывать реалии и специфику развития того или иного бизнеса, в том числе гостиничного. Построение и развитие гостиничного комплекса должно начинаться с учета глобализационной специфики: развития гостиничных ТНК, создания стратегических альянсов, использования современных форм управления отелем (франчайзинг, контракт на управление, стратегический альянс) и методов ведения бизнеса (дифференциация, специализация, интеграция) Итого: 15.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Глобализация как тренд развития гостиничного бизнеса на национальном и региональном уровне». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 15.00 руб. |