Концепция и обоснование программы исследования корпоративной культурыКонцепция и обоснование программы исследования корпоративной культуры Рассматриваются основные проблемы определения корпоративной культуры, предлагается программа исследования и изменения корпоративной культуры. Предлагаемая гипотеза ориентирует на решение проблемы включения организационной культуры в контекст действий менеджеров. Для этого необходимо представить ее в таком образе, в котором она может иметь такое значение. Последнее, по меньшей мере, означает, что она должна иметь самостоятельное значение, имеет право быть сама собой. Включить культуру в состав объектов менеджмента, принимать ее в расчет в управленческих действиях – значит допустить, что предприятие составляет самостоятельное человеческое сообщество, обладающее коллективной психикой, которая и находит свое выражение в проявлениях организационной культуры Итого: 15.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Концепция и обоснование программы исследования корпоративной культуры». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 15.00 руб. |