ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРЕПОДАВАНИЯ КРОСС-КУЛЬТУРНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ РЫНКОВ И ИНТЕРНАЦИОнаЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА В РОССИИОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРЕПОДАВАНИЯ КРОСС-КУЛЬТУРНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ РЫНКОВ И ИНТЕРНАЦИОнаЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА В РОССИИ В статье рассматриваются вопросы содержания и методики обучения кросс-культурному менеджменту студентов экономических вузов и бизнес-школ в рамках программ магистратуры. Обосновывается актуальность дисциплин кросс-культурного кластера, представлен обзор наиболее эффективных методов и технологий обучения кросс-культурному менеджменту, выделены базовые принципы обучения, акцентирована важность кросс-культурной компетенции менеджеров. В статье описываются кросс-культурные особенности функционирования бизнеса в России, а также подчеркивается, что полиэтничность российского общества и влияние глобализации обусловливают целесообразность учета кросс-культурных аспектов как при подготовке будущих менеджеров, так и при ведении бизнеса Итого: 15.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРЕПОДАВАНИЯ КРОСС-КУЛЬТУРНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ РЫНКОВ И ИНТЕРНАЦИОнаЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА В РОССИИ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 15.00 руб. |