ТИПОЛОГИЯ РЕАЛИТИ-ШОУТИПОЛОГИЯ РЕАЛИТИ-ШОУ В данной статье анализируется структура вещания отечественного телевидения в новых общественно-экономических условиях, предлагается выделение новой группы жанров информационно-развлекательной направленности. Рассматриваются основные тенденции развития и трансформации телевизионных жанров, характерных для конца ХХ – начала ХХI вв., выразившиеся в стирании границ между событиями, происходящими реально, и искусственно созданными фактами. Затрагиваются подходы к созданию новых программ, породившие новый жанр телевизионной практики как реалити-шоу, несут в своей основе непрерывную съемку фактических событий, происходящих с людьми в режиме реального времени. Программы с использованием элементов реалити-шоу встречаются сегодня практически на всех каналах, в связи с чем возникла необходимость в создании новой типологии как на Западе, так и в России Итого: 15.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «ТИПОЛОГИЯ РЕАЛИТИ-ШОУ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 15.00 руб. |