ОБЩЕСТВО УСЛУГ: ИДЕОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИИОБЩЕСТВО УСЛУГ: ИДЕОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИИ статья посвящена исследованию истоков и сущности идеологии и ключевых технологий сервисного общества и основана на наблюдениях, сделанных авторами во время недавнего трансатлантического кризиса авиасообщения, связанного с извержением вулкана в Исландии. Авторы проводят сравнительный анализ гостиничного сервиса и сервиса, предлагаемого авиакомпаниями, и приходят к выводу, что ключевым фактором качества услуг выступает качество коммуникации между поставщиком услуг и потребителем Итого: 90.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «ОБЩЕСТВО УСЛУГ: ИДЕОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИИ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб. |