КЛАССИФИКАЦИЯ РИСКОВ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ В ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕКЛАССИФИКАЦИЯ РИСКОВ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ В ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ статья посвящена проблеме рисков управления брендом в инновационной экономике. Авторами дано определение риска управления брендом. На основе разработанной авторами модели бренда и характеристик инновационной экономики предложена классификация рисков управления брендом, которая позволяет выбирать и использовать наиболее эффективные методы для защиты бренда в условиях инновационной экономики Итого: 90.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «КЛАССИФИКАЦИЯ РИСКОВ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ В ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб. |