МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СОВОКУПНОСТИ КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК НОВОЙ ПРОДУКЦИИМОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СОВОКУПНОСТИ КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК НОВОЙ ПРОДУКЦИИ раскрывается процесс взаимодействия предложения производителя и спроса потребителя по качественным характеристикам новой продукции на ближайшую перспективу. Представлена модель соответствия совокупности качественных особенностей нового товара текущим запросам и востребованности потребителя Итого: 90.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СОВОКУПНОСТИ КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК НОВОЙ ПРОДУКЦИИ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб. |