ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬЯНСОВ И МЕЖФИРМЕННЫХ СЕТЕЙ КАК СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНО РАСТУЩЕЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ БИЗНЕСАФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬЯНСОВ И МЕЖФИРМЕННЫХ СЕТЕЙ КАК СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНО РАСТУЩЕЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ БИЗНЕСА Одна тенденция и один парадокс современной мировой экономики послужили поводом для этой статьи Создание стратегических альянсов и межфирменных сетей — объективная и актуальная тенденция, получающая все большее распространение как условие обеспечения устойчивой стратегической позиции для компаний-партнеров, представляющих разные отрасли и сферы бизнеса. Независимо от принципов и формы управления альянсом, совместная деятельность ведет к согласованным изменениям в основных бизнес-процессах их участников. Лучшее тому подтверждение — появление межфирменных сетей, где отдельные или все участники достигают долгосрочно растущей рентабельности. Феномен долгосрочно растущей рентабельности основан на повышении роли знаний и наукоемких технологий в производстве товаров и оказании услуг. Продукты с высокой информационной составляющей имеют иную структуру себестоимости, позволяют компаниям создавать комбинацию эффектов масштаба, как со стороны спроса, так и со стороны предложения, но главное, в отличие от традиционного, индустриального производства, обеспечивают растущую отдачу дополнительных инвестиций. Именно создание бизнес-сети, построенной на комбинации вертикальных и горизонтальных связей между участниками, с компанией-лидером в качестве стратегического центра, является необходимым условием достижения доминирующего положения на рынке. Итого: 90.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬЯНСОВ И МЕЖФИРМЕННЫХ СЕТЕЙ КАК СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНО РАСТУЩЕЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ БИЗНЕСА». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб. |