+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

ВЛИЯНИЕ ДОМИНАНТНОГО ФАКТОРА НА СООТНОШЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ И САМОЗАНЯТОСТИ

ВЛИЯНИЕ ДОМИНАНТНОГО ФАКТОРА НА СООТНОШЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ И САМОЗАНЯТОСТИ

ВЛИЯНИЕ ДОМИНАНТНОГО ФАКТОРА НА СООТНОШЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ И САМОЗАНЯТОСТИ

Производство зависит от его факторов, один из которых всегда доминантный, то есть такой, вложения в который дают наивысший результат по сравнению с другими направлениями. Закономерность перехода доминантных свойств от одного фактора производства к другому такова: от посреднического предпринимательства, возникшего с появлением денег, доминирующие свойства перемещаются к труду, от труда к земле, а от земли к капиталу, от капитала вновь к предпринимательству, но уже на основе другого доминантного товара (новых и информационных технологий), то есть товара, собственность на который позволяет присваивать прибавочный продукт. Затем весь цикл (охватывает 6 тысяч лет) повторяется. Новому циклу положил начало возврат доминирующих свойств к фактору производства — предпринимательство. В основе этого — начавшиеся в середине 50-х гг. XX в. — НТР и НТП. В силу того что они протекают крайне неравномерно, предпринимательство как доминирующий фактор производства не везде утвердилось, и там, где этого не произошло, неизбежно социально-экономическое отставание. Так, например, в ЮФО нет одного субъекта, где бы предпринимательство было доминирующим. Только в Астраханской, Ростовской областях и Калмыкии роль предпринимательства значима, то есть оно занимает второе из возможных четырех место по своему положительному влиянию на экономический рост Дело усложняется тем, что второе пришествие предпринимательства как доминирующего фактора производства произошло на новом уровне. Это не то предпринимательство, которое доминировало шесть тысяч лет назад, носило посреднический характер, использовало в качестве инструмента

Итого: 90.00руб. Купить


Вы можете купить электронную версию издания «ВЛИЯНИЕ ДОМИНАНТНОГО ФАКТОРА НА СООТНОШЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ И САМОЗАНЯТОСТИ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб.
  • ПодпискаЗдоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный вестник
  • ПодпискаВестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  • ПодпискаУправление качеством в нефтегазовом комплексе
  • ПодпискаЛичность. Культура. Общество
  • ПодпискаМир безопасности
  • ПодпискаФилософия и общество
  • ПодпискаИсторическая психология и социология истории
  • ПодпискаКондратьевские волны
  • ПодпискаИнформационно-управляющие системы
  • ПодпискаНаука и жизнь
  • ПодпискаВестник детско-юношеского туризма
  • ПодпискаСтудия Антре
  • ПодпискаБудь здоров! - 100 страниц о самом главном
  • ПодпискаЭкологический вестник России
  • ПодпискаКачественная архитектура

06.11.2024Все новости

«Газпром Медиа» в декабре выпустит свой первый глянцевый журнал

Компания «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» выпустит глянцевое издание о стиле, бизнесе и образе жизни под названием «Мнение редакции* может не совпадать». Первый номер выйдет в декабре 2024 г., сообщили в пресс-службе.

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...