МОДЕЛЬ «НОВОЙ ИНТЕРАКТИВНОСТИ» В ЖУРНАЛЬНОМ СЕГМЕНТЕ: ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯМОДЕЛЬ «НОВОЙ ИНТЕРАКТИВНОСТИ» В ЖУРНАЛЬНОМ СЕГМЕНТЕ: ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ В работе рассматривают характеристики и инструменты «новой интерактивности» в журнальном сегменте. Стремительное развитие интерактивных форм коммуникации существенно меняет возможности трансляции нового медийного продукта, и, как следствие, ведет к трансформации сущности и возможностей аудитории потребителей: со-участие аудитории в создании контента СМИ позволяет констатировать сочетание в лице новых потребителей консьюмеров и социальных авторов одновременно – просьюмеров Итого: 90.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «МОДЕЛЬ «НОВОЙ ИНТЕРАКТИВНОСТИ» В ЖУРНАЛЬНОМ СЕГМЕНТЕ: ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб. |