ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАК ФАКТОРА РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУРЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАК ФАКТОРА РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР В статье раскрывается понятие коммуникационного менеджмента, его цели и задачи в процессе развития предпринимательских структур. Рассматриваются особенности технологических инноваций в бизнесе. Коммуникационный менеджмент рассматривается также как научная дисциплина, изучающая и систематизирующая основные принципы управления коммуникациями. Обосновывается необходимость наличия коммуникативных компетенций у специалистов в области технологического предпринимательства. Показана технология организации деятельности технологических предпринимательских структур в новых современных условиях. Рассмотрены основные инструменты электронной коммерции в сфере технологического предпринимательства Итого: 100.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАК ФАКТОРА РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 100.00 руб. |