Оценка эффективности автотранспортных компаний в условиях интернационализации рынкаОценка эффективности автотранспортных компаний в условиях интернационализации рынка Статья посвящена вопросам оценки эффективности автотранспортных компаний в условиях интернационализации рынка. Оптимизация логистических издержек, а также показатели величины этих издержек в различных странах мира, использование результатов НИОКР и внедрение результатов НТП, роль государственного участия (ЭГП, система МДП), инвестиции в инфраструктуру. В статье представлено определение и значение интермодальных и мультимодальных перевозок, а также анализ и факторы развития. Описана работа по установлению и совершенствованию системы управления движением, как ключевой фактор конкурентоспособности, а также анализ уровня использования инфраструктуры. Проведен анализ инвестиционной политики в автодорожную инфраструктуру государствами и частными инвесторами. Роль и анализ ТНК на рынке автотранспортных услуг в качестве стабильной клиентской базы Итого: 60.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Оценка эффективности автотранспортных компаний в условиях интернационализации рынка». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 60.00 руб. |