+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА СТАРШЕКЛАССНИКОВ

ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА СТАРШЕКЛАССНИКОВ

ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ВЫБОРА СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Актуальность и цели. Изменение условий жизнедеятельности личности и ее инновационный менталитет активизировали проблемы личностного и профессионального самоопределения. Старший школьный возраст является периодом первичной, амбивалентной оптации. Отрочество – один из самых ответственных периодов становления личности. В этом возрасте закладываются основы нравственного отношения к разным видам труда, происходит формирование системы личностных ценностей, которые определяют избирательность отношения старшеклассников к различным профессиям. Целью исследования стало изучение особенностей мотивации профессионального выбора старшеклассников. Объект исследования – условия профессионального самоопределения старшеклассников. Предмет исследования – особенности мотивации профессионального выбора старшеклассников Пензенской области. Были определены следующие задачи: провести теоретико-методологический анализ, выявить состояние проблемы в современной психологической науке; с помощью комплекса методик изучить особенности мотивации профессионального выбора старшеклассников; изучить профессиональную ориентацию старшеклассников Пензенской области; сравнить мотивацию выбора профессии и профессиональную ориентацию юношей и девушек Материалы и методы. Проблема исследования рассматривается в разных аспектах: с точки зрения развития общества и образования (Б. М. Бим-Бад, Е. В. Бондаревская, А. В. Петровский и др.), социализации личности и ее рефлексии в аспекте образования (В. Франкл, Э. Фромм), социальной адаптации личности (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Д. И. Фельдштейн) и ее социальной зрелости (Г. М. Андреева, Д. А. Леонтьев и др.). Феномен профессионального самоопределения раскрывается с двух точек оценки социальной позиции: человек для профессии (работы С. Я. Батышева, В. А. Полякова, С. Н. Чистяковой) и профессия для человека (исследования Э. Ф. Зеера, Е. А. Климова, Н. С. Пряжникова, И. П. Смирнова и др.).

Итого: 90.00руб. Купить


Вы можете купить электронную версию издания «ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА СТАРШЕКЛАССНИКОВ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб.
  • ПодпискаЗдоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный вестник
  • ПодпискаВестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  • ПодпискаУправление качеством в нефтегазовом комплексе
  • ПодпискаЛичность. Культура. Общество
  • ПодпискаМир безопасности
  • ПодпискаФилософия и общество
  • ПодпискаИсторическая психология и социология истории
  • ПодпискаКондратьевские волны
  • ПодпискаИнформационно-управляющие системы
  • ПодпискаНаука и жизнь
  • ПодпискаВестник детско-юношеского туризма
  • ПодпискаСтудия Антре
  • ПодпискаБудь здоров! - 100 страниц о самом главном
  • ПодпискаЭкологический вестник России
  • ПодпискаКачественная архитектура

06.11.2024Все новости

«Газпром Медиа» в декабре выпустит свой первый глянцевый журнал

Компания «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» выпустит глянцевое издание о стиле, бизнесе и образе жизни под названием «Мнение редакции* может не совпадать». Первый номер выйдет в декабре 2024 г., сообщили в пресс-службе.

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...