+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПРОБЛЕМНОГО ТИПА

ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПРОБЛЕМНОГО ТИПА

ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ  С ПОМОЩЬЮ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПРОБЛЕМНОГО ТИПА

Актуальность и цели. В настоящее время тестовый метод обучения и контроля при изучении иностранных языков (ИЯ) прочно вошел в широкую практику преподавателя вуза. Тестовые задания позволяют осуществить совокупность диагностических, обучающих и контролирующих заданий при обучении ИЯ (включая, например, контрольные работы, упражнения и т.д.). Особое значение при этом придается попытке переосмыслить понятие теста применительно к лингводидактической специфике, обогатив «копилку» тестов при обучении ИЯ заданиями нестандартного типа. Такие задания требуют от студента самостоятельности и творческого подхода, что в настоящее время является особенно востребованным при изучения ИЯ. Материалы и методы. Статья рассматривает тестовый метод обучения и контроля при изучении иностранных языков, применяемый с помощью тестовых заданий проблемного типа. Даются классификация матрицы как тестового задания проблемного типа, ее формальные и содержательные аспекты. Под матрицей понимается любое расположение данных в таблице, состоящей из строк и столбцов, либо рамки и структура, которые задают форму или значение, контекст. Методологический потенциал включает: расчет коэффициента ранговой корреляции Спирмена (факторный анализ), шкалирование (модель Раша) и метод Варда (кластерный анализ). Исследование было выполнено с помощью методов дескриптивной статистики и контент-анализа. Результаты. Тестирование сформированности компетенций в сфере ИЯ при изучении второго иностранного языка (немецкого) проводилось на базе кафедры иностранных языков Санкт-Петербургского филиала Финансового университета в 2013–2014 гг. В статье приведены итоги опытно-экспериментального исследования в сфере ИЯ с помощью матрицы по количественному и качественному признакам. Исследование выявило повышение уровня интереса студентов к изучению иностранного языка и повышение мотивации к достижению результатов в его изучении. Выводы. Высокий уровень совпадения данных, полученных методом матрицы, с результатами, полученными другими методами, показывает высокую эффективность матрицы, а также ее конгруэнтность другим методикам. Тестовые задания проблемного типа (матрица) отвечают как обучающим, так и контролирующим целям тестирования и могут быть использованы на начальном, промежуточном и итоговом этапах изучения иностранного языка. По мнению авторов статьи, тестовый метод матрицы как проблемного задания является одним из наиболее современных дидактических технологий, формирующих эффективную модель изучения ИЯ в целом.

Итого: 90.00руб. Купить


Вы можете купить электронную версию издания «ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПРОБЛЕМНОГО ТИПА». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб.
  • ПодпискаЗдоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный вестник
  • ПодпискаВестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  • ПодпискаУправление качеством в нефтегазовом комплексе
  • ПодпискаЛичность. Культура. Общество
  • ПодпискаМир безопасности
  • ПодпискаФилософия и общество
  • ПодпискаИсторическая психология и социология истории
  • ПодпискаКондратьевские волны
  • ПодпискаИнформационно-управляющие системы
  • ПодпискаНаука и жизнь
  • ПодпискаВестник детско-юношеского туризма
  • ПодпискаСтудия Антре
  • ПодпискаБудь здоров! - 100 страниц о самом главном
  • ПодпискаЭкологический вестник России
  • ПодпискаКачественная архитектура

06.11.2024Все новости

«Газпром Медиа» в декабре выпустит свой первый глянцевый журнал

Компания «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» выпустит глянцевое издание о стиле, бизнесе и образе жизни под названием «Мнение редакции* может не совпадать». Первый номер выйдет в декабре 2024 г., сообщили в пресс-службе.

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...