+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

ФАКТОРЫ ГРУППОВОЙ ИНТЕГРИРОВАННОСТИ БАНКОВСКИХ СЛУЖАЩИХ

ФАКТОРЫ ГРУППОВОЙ ИНТЕГРИРОВАННОСТИ БАНКОВСКИХ СЛУЖАЩИХ

ФАКТОРЫ ГРУППОВОЙ ИНТЕГРИРОВАННОСТИ  БАНКОВСКИХ СЛУЖАЩИХ

Актуальность и цели. Возникновение интереса к феномену групповой интегрированности обусловлен прежде всего спецификой перехода от индустриальной к постиндустриальной цивилизации, когда человеческий фактор приобретает значение и статус измерителя экономического успеха современной организации. Актуальность определяется также особенностями теоретико-познавательной ситуации, сложившейся в области изучения организационной идентичности как общественного феномена, т.е. существующим противоречием между значительным объемом имеющегося разнородного научного материала и недостаточным уровнем его социологического обобщения и осмысления. Цель работы – проведение социологического анализа и выявление факторов, приоритетно воздействующих на формирование и развитие организационной идентичности в корпоративной социальной среде банковских учреждений. Материалы и методы. Реализация исследовательских задач была достигнута на основе анализа научных положений отечественных и зарубежных ученых, специалистов-практиков, отраженных в трудах по социологии и социальной психологии. Теоретическую базу исследования составляют фундаментальные труды социологов, отражающие концептуальные основы теории и практики институализации, развития организационной идентичности и формирования корпоративной социальной среды. При решении поставленных задач применялись методы исследования: анкетный опрос, наблюдение, экспертный метод, общенаучные принципы анализа социальных явлений и экономико-математические методы с применением компьютерной обработки данных в EXCEL, SPSS. Результаты. На основе теоретического анализа выявлены характерные особенности групповой интегрированности идентичности современной организации; выявлены компоненты организационной идентичности в социальной среде банковских служащих, воздействующие на культуру современных банковских учреждений; установлена гендерная специфика поведенческих характеристик банковских служащих в реализации организационных ценностей финансово-кредитных учреждений; предложены основные направления организационной социализации банковских служащих, основанные на использовании фактора организационной идентичности. Выводы. Изучение проблемы формирования групповой интегрированности и обеспечения культивируемых образцов поведения наиболее полно возможно в ситуации, когда оценочные факторы способствуют выявлению рабочих результатов и уровня лояльности, позиционируемых с различиями в уровне профессиональной успешности. Предложенные в исследовании направления позволяют комплексно подойти к вопросам формирования организационной идентичности персонала и способствуют развитию образующих элементов оргкультуры в корпоративной социосреде банковских учреждений

Итого: 90.00руб. Купить


Вы можете купить электронную версию издания «ФАКТОРЫ ГРУППОВОЙ ИНТЕГРИРОВАННОСТИ БАНКОВСКИХ СЛУЖАЩИХ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб.
  • ПодпискаЗдоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный вестник
  • ПодпискаВестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  • ПодпискаУправление качеством в нефтегазовом комплексе
  • ПодпискаЛичность. Культура. Общество
  • ПодпискаМир безопасности
  • ПодпискаФилософия и общество
  • ПодпискаИсторическая психология и социология истории
  • ПодпискаКондратьевские волны
  • ПодпискаИнформационно-управляющие системы
  • ПодпискаНаука и жизнь
  • ПодпискаВестник детско-юношеского туризма
  • ПодпискаСтудия Антре
  • ПодпискаБудь здоров! - 100 страниц о самом главном
  • ПодпискаЭкологический вестник России
  • ПодпискаКачественная архитектура

06.11.2024Все новости

«Газпром Медиа» в декабре выпустит свой первый глянцевый журнал

Компания «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» выпустит глянцевое издание о стиле, бизнесе и образе жизни под названием «Мнение редакции* может не совпадать». Первый номер выйдет в декабре 2024 г., сообщили в пресс-службе.

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...