+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

МЕЖФИРМЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ КООПЕРАЦИИ

МЕЖФИРМЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ КООПЕРАЦИИ

МЕЖФИРМЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ  КАК ОДНА ИЗ ФОРМ КООПЕРАЦИИ

Актуальность и цели. Современный этап развития как отечественной, так и зарубежной экономики характеризуется ростом межфирменной кооперации. Понятие «межфирменное сотрудничество» охватывает различные аспекты взаимодействия предприятий – от простейших форм кооперации до более совершенных, именуемых интеграционными. Последние представляют собой более высокую степень кооперации различных хозяйствующих субъектов, которая на основе институциональных механизмов способна согласовывать экономические интересы партнеров и получать синергетический эффект от взаимодействия нескольких компаний. Цель работы – исследовать интеграционные объединения и их место в современной экономике Материалы и методы. Достижение цели работы было осуществлено посредством сравнительного анализа принципов кооперации и интеграции и исследования межфирменных интеграционных объединений. Методологический потенциал исследования включает общенаучные методы: абстракции, дедукции, сравнительного анализа. Результаты. Исследованы интеграционные объединения и механизмы согласования экономических интересов предприятий – участников межфирменной интеграции. Выводы. Проведенное исследование позволяет определить институциональные механизмы эффективного функционирования интеграционных объединений на основе согласования экономических интересов предприятий – участников межфирменной интеграции.

Итого: 90.00руб. Купить


Вы можете купить электронную версию издания «МЕЖФИРМЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ КООПЕРАЦИИ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб.
  • ПодпискаЗдоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный вестник
  • ПодпискаВестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  • ПодпискаУправление качеством в нефтегазовом комплексе
  • ПодпискаЛичность. Культура. Общество
  • ПодпискаМир безопасности
  • ПодпискаФилософия и общество
  • ПодпискаИсторическая психология и социология истории
  • ПодпискаКондратьевские волны
  • ПодпискаИнформационно-управляющие системы
  • ПодпискаНаука и жизнь
  • ПодпискаВестник детско-юношеского туризма
  • ПодпискаСтудия Антре
  • ПодпискаБудь здоров! - 100 страниц о самом главном
  • ПодпискаЭкологический вестник России
  • ПодпискаКачественная архитектура

06.11.2024Все новости

«Газпром Медиа» в декабре выпустит свой первый глянцевый журнал

Компания «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» выпустит глянцевое издание о стиле, бизнесе и образе жизни под названием «Мнение редакции* может не совпадать». Первый номер выйдет в декабре 2024 г., сообщили в пресс-службе.

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...