ВОСПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ БРЕНДА: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗВОСПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ БРЕНДА: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ В статье рассматривается понятие «визуальные коммуникации» как система идентификации бренда. Особое внимание уделяется трансляции идеи и ценностей бренда по средствам его визуальных коммуникаций, а так же особенностям восприятия визуальных образов бренда. Акцент делается на упаковке как основного коммуникатора бренда товаров повседневного спроса. В статье автором рассматриваются основные классификации факторов потребительского поведения, выявляется роль социальных и культурных факторов влияющих на восприятия и формирование визуальных коммуникаций бренда Итого: 90.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «ВОСПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ БРЕНДА: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб. |