АКЦЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ПРИ ВЫХОДЕ КОМПАНИЙ НА РАЗВИВАЮЩИЕСЯ РЫНКИАКЦЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ПРИ ВЫХОДЕ КОМПАНИЙ НА РАЗВИВАЮЩИЕСЯ РЫНКИ В статье отмечается, что по прогнозам экспертов, главными драйверами экономического роста через несколько лет станут страны, которые принято называть «развивающимися». На них придется более половины всего мирового потребления товаров и услуг. В этой связи современные компании, которые планируют свое дальнейшее развитие, должны принимать усилия по проникновению на эти рынки. В условиях глобализации технологических процессов, возрастает значение маркетинговых стратегий, реализуемых международными компаниями. Выбор целевых рынков, которые позволят компаниям получить необходимый экономический эффект становится ключевым решением Итого: 100.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «АКЦЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ПРИ ВЫХОДЕ КОМПАНИЙ НА РАЗВИВАЮЩИЕСЯ РЫНКИ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 100.00 руб. |