ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ РОССИЙСКОЙ КОНЦЕПЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТАДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ РОССИЙСКОЙ КОНЦЕПЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В статье рассматриваются информационные ограничения, лишающие пользователя финансовой отчетности возможности получить достоверную и добросовестно подготовленную информацию о специфическом ресурсе компании – деловой репутации. Эти ограничения обусловлены понятийными неточностями, несоблюдением юридической формы и экономического содержания, субъективизмом представления и раскрытия в бухгалтерской отчетности информации о деловой репутации. Авторы предлагают расширять информационные ограничения посредством пересмотра методологических подходов и методических инструментов к учету деловой репутации Итого: 255.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ РОССИЙСКОЙ КОНЦЕПЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 255.00 руб. |