КОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОБЩЕСТВА НАЧАЛА XXI ВЕКА: ТЕЛЕВИДЕНИЕКОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОБЩЕСТВА НАЧАЛА XXI ВЕКА: ТЕЛЕВИДЕНИЕ В статье отмечается, что телевидение представляет собой сложное социальное явление, которое можно изучать в различных аспектах: как социальный институт – производственную систему со специфическими функциями, деятельностью и оргструктурой; как дискурс – систему языковой и метаязыковой коммуникации; как форму социального знания – способ производства и накопления обществом знаний о самом себе; как элемент повседневной жизни человека – наряду с учебой, работой, сном, отдыхом и т.д Итого: 100.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «КОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОБЩЕСТВА НАЧАЛА XXI ВЕКА: ТЕЛЕВИДЕНИЕ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 100.00 руб. |