ПАРАДИГМЫ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ В СОЦИОЛОГИИПАРАДИГМЫ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ В СОЦИОЛОГИИ Автор исходит из идеи о том, что логика построения понятийного аппарата социологии выстраивается в зависимости от того, какой аспект социальной реальности выступает предметом анализа, являясь основополагающим понятием в парадигмах социологического знания. Сторонники парадигмы социологического реализма, для которых исходным понятием (категорией) были «общество» или его производные («системы», «структуры», «институты» и др.), отдавали предпочтение объективным показателям, подчиняя жизнь людей таким независимым переменным, как экономический и политический строй общества. Последователи же парадигмы социологического номинализма преувеличивали значение субъективного фактора, абсолютизировали его возможности по воздействию на общество. Суть же социологического конструктивизма состоит в том, что он анализирует и интерпретирует социальную реальность во всем ее многообразии. Автор делает вывод о том, что такой подход образует новую теоретическую концепцию – социологию жизни, органически сочетающую в себе реально функционирующие взаимоотношения общества и человека Итого: 190.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «ПАРАДИГМЫ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ В СОЦИОЛОГИИ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 190.00 руб. |