КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ВУЗА КАК ПРЕДМЕТ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ РЕФЛЕКСИИ В СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ ЗНАНИИКОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ВУЗА КАК ПРЕДМЕТ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ РЕФЛЕКСИИ В СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ ЗНАНИИ В статье анализируются основные теоретико-методологические подходы к корпоративной культуре, сложившиеся в современной науке. Автор обращает внимание на то, что в условиях новых вызовов, стоящих перед российской системой высшего образования, формирование корпоративной культуры в вузах является основой обеспечения качества образовательной деятельности Итого: 90.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ВУЗА КАК ПРЕДМЕТ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ РЕФЛЕКСИИ В СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ ЗНАНИИ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб. |