МОДЕЛИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В УПРАВЛЕНИИ ВУЗОМ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯМОДЕЛИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В УПРАВЛЕНИИ ВУЗОМ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В период модернизации системы высшего образования состояние корпоративной культуры вузов является весьма проблематичным. На основании ценностей, доминирующих в деятельности вуза, автор выделяет основные модели корпоративной культуры – традиционную, инновационную и функциональную, сложившиеся в настоящее время в российских вузах. В статье акцентируется внимание на том, что наличие различных моделей корпоративной культуры в рамках одного вуза мешает его устойчивому развитию Итого: 90.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «МОДЕЛИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В УПРАВЛЕНИИ ВУЗОМ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб. |