+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

СИСТЕМА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ: ПРИНЦИП ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ МАТРИЦ

СИСТЕМА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ: ПРИНЦИП ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ МАТРИЦ

СИСТЕМА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ: ПРИНЦИП ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ МАТРИЦ

Предмет. Потребительская кооперация Российской Федерации является социальноэкономической системой открытого типа, состоящей из коррелируемых «внутренних» и «внешних» институтов. Пределы и возможности развития потребительской кооперации определяются институциональной средой. Исходя из этого, развитие потребительской кооперации в институциональной среде рассматривается авторами как квалитативное изменение системы. В данной статье система потребительской кооперации, образующая определенную структуру, исследуется с позиции институциональной матрицы (в узком смысле), которая идентифицирует возможности и векторы ее дальнейшего развития Цели. Комплексное авторское исследование проблемы развития потребительской кооперации в контексте применения принципа институциональных матриц. Раскрытие воздействия государственной корпоративной политики в сфере потребительской кооперации с точки зрения определения дальнейших направлений ее институциональных преобразований. Методология. В процессе исследования были использованы положения концепции институциональных матриц, методы логики и институционального анализа. Результаты. Использование принципа институциональных матриц в анализе истории и современном трансформационном процессе развития кооперативного движения в России дает основание утверждать, что должна происходить трансформация базовых экономических институтов путем замещения Х-матрицы Y-матрицей. Определены направления и спрогнозированы последствия воздействия государственной корпоративной политики в экономической сфере на институциональные преобразования в области потребительской кооперации. Выводы. В процессе адаптации субъектов потребительской кооперации к рыночным условиям институты рынка будут встраиваться в ниши их институциональной структуры, которая формируется на институтах редистрибутивной экономики.

Итого: 180.00руб. Купить


Вы можете купить электронную версию издания «СИСТЕМА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ: ПРИНЦИП ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ МАТРИЦ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 180.00 руб.
  • ПодпискаЗдоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный вестник
  • ПодпискаВестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  • ПодпискаУправление качеством в нефтегазовом комплексе
  • ПодпискаЛичность. Культура. Общество
  • ПодпискаМир безопасности
  • ПодпискаФилософия и общество
  • ПодпискаИсторическая психология и социология истории
  • ПодпискаКондратьевские волны
  • ПодпискаИнформационно-управляющие системы
  • ПодпискаНаука и жизнь
  • ПодпискаВестник детско-юношеского туризма
  • ПодпискаСтудия Антре
  • ПодпискаБудь здоров! - 100 страниц о самом главном
  • ПодпискаЭкологический вестник России
  • ПодпискаКачественная архитектура

06.11.2024Все новости

«Газпром Медиа» в декабре выпустит свой первый глянцевый журнал

Компания «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» выпустит глянцевое издание о стиле, бизнесе и образе жизни под названием «Мнение редакции* может не совпадать». Первый номер выйдет в декабре 2024 г., сообщили в пресс-службе.

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...