Развитие менеджмента качества в сфере туризмаРазвитие менеджмента качества в сфере туризма Определены особенности управления качеством услуг предприятий сферы спорта и туризма, в частности в Республике Татарстан. Рассмотрены проблемы, связанные с системой менеджмента качества в туристской сфере. Проведен анализ современного состояния туристских услуг в Татарстане. Анализируются факторы, влияющие на развитие этой отрасли, основные проблемы и пути их решения. Итого: 190.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Развитие менеджмента качества в сфере туризма». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 190.00 руб. |