ИНВЕСТИЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ НЕФТЕГАЗОВЫХ КОМПАНИЙ В ПЕРИОД НИЗКИХ ЦЕН НА НЕФТЬИНВЕСТИЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ НЕФТЕГАЗОВЫХ КОМПАНИЙ В ПЕРИОД НИЗКИХ ЦЕН НА НЕФТЬ В статье приводится анализ инвестиционных стратегий семи международных нефтегазовых компаний (ExxonMobil, Chevron, ВР, Royal Dutch Shell, Total, Eni и Statoil) в период низких цен на нефть. На фоне рассмотренных тенденций мировой нефтегазовой отрасли и анализа сильных и слабых сторон компаний представлены подходы каждой из компаний к решению классического противоречия между наращиванием добычи и максимизацией прибыли в секторе проектов геологоразведки Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «ИНВЕСТИЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ НЕФТЕГАЗОВЫХ КОМПАНИЙ В ПЕРИОД НИЗКИХ ЦЕН НА НЕФТЬ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |