ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ «КУЛЬТУРЫ НЕДОВЕРИЯ» В РЕГИОНЕЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ «КУЛЬТУРЫ НЕДОВЕРИЯ» В РЕГИОНЕ В статье рассматривается доверие как значимая ценность для регионального сообщества. Следует отметить, что ценностный подход к различным аспектам жизнедеятельности в первую очередь выделяет из природы человека как существо, имеющее различные цели, интересы и потребности. Именно на основе ценностного подхода выстраиваются его общественные и личные отношения. В статье приводятся результаты исследования «Культура недоверия» в региональном социуме: факторы и социальные практики», которые показали, что доверие как ценностная категория обладает большей привлекательностью, чем недоверие Итого: 100.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ «КУЛЬТУРЫ НЕДОВЕРИЯ» В РЕГИОНЕ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 100.00 руб. |