ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МАЛОГО БИЗНЕСА КАК СУБЪЕКТА АДАПТАЦИИОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МАЛОГО БИЗНЕСА КАК СУБЪЕКТА АДАПТАЦИИ В статье анализируются основные подходы к изучению малого бизнеса как субъекта адаптации, отмечается, что функционирование малого бизнеса в настоящее время осуществляется в условиях постоянно меняющейся внешней среды, а сами предприниматели регулярно сталкиваются с ситуацией неопределенности, когда становится крайне затруднительно делать сколько-нибудь обоснованный прогноз деловой обстановки. Тема исследования обладает значительной научнотеоретической актуальностью, которая обусловлена растущей необходимостью теоретического осмысления факторов неопределенности социально-экономического развития российского общества в контексте их влияния на формирование адаптационных стратегий отечественного малого бизнеса, создания теоретической базы для разработки конкретных способов и средств оптимизации стратегий адаптации субъектов малого бизнеса, повышения значимости данного социального слоя в общественной жизни Итого: 100.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МАЛОГО БИЗНЕСА КАК СУБЪЕКТА АДАПТАЦИИ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 100.00 руб. |