Бренд преподавателя высшего учебного заведения: основные способы формирования и продвижения // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 5 (78). - С. 268-280Бренд преподавателя высшего учебного заведения: основные способы формирования и продвижения // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 5 (78). - С. 268-280 В статье рассмотрены основные направления продвижения бренда преподавателя вуза с помощью интернет-технологий, охарактеризовано значение бренда преподавателя для успешной профессиональной деятельности последнего. Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Бренд преподавателя высшего учебного заведения: основные способы формирования и продвижения // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 5 (78). - С. 268-280». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |