Маркетинг библиотечно-информационной деятельности: учебно-методическое пособиеМаркетинг библиотечно-информационной деятельности: учебно-методическое пособие Издание содержит методические рекомендации для преподавателей по работе со студентами на лекционных и практических занятиях, а также для студентов по организации их самостоятельной работы. Теоретическая часть пособия составлена в виде путеводителя по литературе и охватывает все темы лекционного курса. Представленные после каждой темы задания позволят студентам закрепить пройденный материал. Практические работы содержат подробную технологию выполнения заданий. Итого: 220.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Маркетинг библиотечно-информационной деятельности: учебно-методическое пособие». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 220.00 руб. |