Формирование логических действий у обучающихся младших классовФормирование логических действий у обучающихся младших классов В монографии рассматриваются подходы к процессу развития логического мышления школьников. Особое внимание уделяется содержанию и специфике формированию универсальных логических действий у детей младшего школьного возраста на уроках математики. Представлен опыт работы по реализации серии уроков математики по определенным разделам, объединенным в два блока, исходя из особенностей обучения математике в первом классе. Основной акцент сделан на специфике пропедивтического блока, реализация которого осуществлялась с опорой на последовательную систему формирования логических операций, выделенную Н. Ф. Талызиной. Обобщены основные результаты экспериментального апробирования педагогических условий формирования универсальных логических действий у детей младшего школьного возраста. Особую ценность представляет комплекс математических задач и описание методики его реализации. Монография адресована студентам дневной и заочной форм обучения по направлению подготовки "Педагогическое образование", направленность "Начальное образование", организаторам педагогической практики, преподавателям, методистам и учителям начальной школы и работникам образовательных организаций. Электронное издание «Формирование логических действий у обучающихся младших классов» (бесплатно). Скачать номера в формате PDF. |