+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

Формирование имиджа политика в современном информационном пространстве (на материале данных социальной сети «Твиттер»)

Формирование имиджа политика в современном информационном пространстве (на материале данных социальной сети «Твиттер»)

Формирование имиджа политика в современном информационном пространстве (на материале данных социальной сети «Твиттер»)

Данная статья посвящена анализу современного информационного пространства, а именно возможностям применения социальных сетей при формировании имиджа политического деятеля. В работе рас- сматриваются виды и основные функции социальных сетей (исследование проводилось при помощи социальной сети «Твиттер»), обосновывается присутствие социальных медиа в современном политическом процессе. Описываются механизмы создания политического имиджа на материале проведенного анализа публикаций твитов, полученных с личных страничек американских политиков, участвовавших в предвыборной гонке 2016 года на пост президента США, методом сплошной выборки. Объем выборки составил 400 единиц (за единицу исследования был взят твит). Автор исследовал модель создания политического имиджа, предложенную известным отечественным специалистом по PR-технологиям И.Л. Викентьевым, и составляющие ее элементы. Следует отметить, что данная модель впервые применена для анализа языкового материала. В статье приводится процентное соотношение использования кандидатами в президенты каждого элемента модели. При помощи описательного метода на объективных основаниях была дана подробная характеристика каждого рассматриваемого американского политика. Наиболее значимыми стали следующие результаты исследования: 1) модель создания имиджа политика включает в себя совокупность из пяти элементов – позиционирование, возвышение, антиреклама, отстройка, самореклама; 2) каждый из рассматриваемых американских политических деятелей использует один, максимум два элемента данной модели с целью более легкого и быстрого усвоения имиджа массовым сознанием; 3) умелое применение каждого элемента позволяет создать желаемый положительный имидж, отвечающий интересам электората.

Итого: 90.00руб. Купить


Вы можете купить электронную версию издания «Формирование имиджа политика в современном информационном пространстве (на материале данных социальной сети «Твиттер»)». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб.
  • ПодпискаЗдоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный вестник
  • ПодпискаВестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  • ПодпискаУправление качеством в нефтегазовом комплексе
  • ПодпискаЛичность. Культура. Общество
  • ПодпискаМир безопасности
  • ПодпискаФилософия и общество
  • ПодпискаИсторическая психология и социология истории
  • ПодпискаКондратьевские волны
  • ПодпискаИнформационно-управляющие системы
  • ПодпискаНаука и жизнь
  • ПодпискаВестник детско-юношеского туризма
  • ПодпискаСтудия Антре
  • ПодпискаБудь здоров! - 100 страниц о самом главном
  • ПодпискаЭкологический вестник России
  • ПодпискаКачественная архитектура

06.11.2024Все новости

«Газпром Медиа» в декабре выпустит свой первый глянцевый журнал

Компания «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» выпустит глянцевое издание о стиле, бизнесе и образе жизни под названием «Мнение редакции* может не совпадать». Первый номер выйдет в декабре 2024 г., сообщили в пресс-службе.

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...